Отделение Банка УРАЛСИБ по адресу Республика Башкортостан, Уфа, улица Шафиева, 11 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от Банка УРАЛСИБ

Кредит

Кредит наличными на сумму до 3 000 000 рублей!

от 5,5% ставка
до 7 лет срок
до 3 000 000 рублей
Рефинансирование кредитов других банков от Банка УРАЛСИБ

Рефинанс

Рефинансирование кредита до 2 000 000 рублей!

от 5,5% ставка
до 7 лет срок
до 2 000 000 рублей
Дебетовая карта Прибыль с двойной выгодой от Банка УРАЛСИБ

Дебетовая карта

Дебетовая карта «ПРИБЫЛЬ» с двойной выгодой!

до 6,25% на остаток
до 3% кэшбэк
от 0 руб. обслуживание
Расчетно-кассовое обслуживание от Банка УРАЛСИБ

Расчетный счет

Расчетный счет для любого бизнеса!

до 4% на остаток
от 5 минут открытие счета
от 0 руб. обслуживание

Отделение Банка УРАЛСИБ

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Банк УРАЛСИБ

Регион: Республика Башкортостан

Город: Уфа

Адрес: Республика Башкортостан, Уфа, улица Шафиева, 11

Телефон: 8 (800) 250-57-57, 8 (800) 200-55-20

Услуги в офисе Банка УРАЛСИБ:

  • Услуги для физических лиц
  • Зарплатный проект
  • Открытие депозитов
  • Работа с ценными бумагами
  • Выпуск кредитных карт
  • Система интернет клиент
  • Платежи и переводы
  • Выпуск дебетовых карт
  • Услуги страхования
  • Обслуживание юридических лиц
  • Обслуживание вкладов
  • Потребительское кредитование
  • Личный кабинет онлайн
  • Кредиты пенсионерам

Режим работы отделения Банка УРАЛСИБ

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 16:00

Адрес офиса Банка УРАЛСИБ на карте Уфы

Банк УРАЛСИБ в Уфе, условия кредитования в 2021 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит без обеспечения от 50 000 руб. до 1 000 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 11,9%
Кредит для бюджетников от 50 000 руб. до 1 000 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 15,9%
Кредит для клиентов банка от 35 000 руб. до 1 000 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 11,9%
Кредит для пенсионеров от 35 000 руб. до 500 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 14,5%
Рефинансирование кредитов от 35 000 руб. до 1 500 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 14,5%
Ипотека от 300 000 руб. до 50 000 000 руб. от 3 — до 30 лет от 8,90%
Автокредит от 20% первоночальный взнос от 13 — до 84 месяцев от 9,90%

Основные услуги Банка УРАЛСИБ в Уфе

  1. Онлайн заявка на кредит
  2. Личный кабинет онлайн
  3. Дистанционное обслуживание
  4. Потребительские займы
  5. Депозиты в иностранной валюте
  6. Хранение ценных бумаг
  7. Кредит наличными
  8. Депозиты в рублях
  9. Экспресс займ
  10. Сбережения
  11. Кредитные карты
  12. Зарплатная карта
  13. Ипотека
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Ссуды, платежи и переводы
  17. Дебетовые карты
  18. Страхование всех видов

Ближайшие отделения

УРАЛСИБ банк Дополнительный офис Затон - 14.0 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00
Субботаc 10:00 до 13:00

УРАЛСИБ банк Дополнительный офис отделение Дёмское - 19.1 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00
Субботаc 10:00 до 16:00

УРАЛСИБ банк Дополнительный офис отделение Универсальное

Оцените качество работы:

2 10

Отзывы об отделении Почта Банка по адресу — Республика Башкортостан, Уфа, улица Шафиева, 11

2021-03-02 в 07:24:47

1 0

Банк самостоятельно перевыпустил мне карту (в связи с окончанием срока текущей кредитной карты) без каких-либо заявлений с моей стороны. Новую карту Банк направил на выдачу клиенту в отделение на Революционной 41. Тем не менее, для меня по территориальности удобен офис на Шафиева 11, куда я и пришла 01.03.2021 для подачи заявления на выдачу карты именно в этом отделении. При входе в д/офис клиентский менеджер отсутствовал. Я взяла талончик М002 в 17:24, далее направилась в зону ожидания. В клиентской зане, я обнаружила что 2 клиентских менеджера подчеркиваю "вдвоем" на диванах переклеивают (освежают) уведомление клиентам о соблюдении социальной дистанции. В течение 10 минут я наблюдала картину, как в "час пик" клиенты заходят в банк и при этом затрудняются в работе как с терминалом по выдаче талонов на обслуживание так и с терминалами по оплате. (клиентские менеджеры же заняты более важными делами) Сами терминалы имеют "непреглядный вид" - боковые стенки терминалов не закручены, имеют широкие зазоры, работа терминалов оставляет желать лучшего - т.к. периодически зависают на операциях. В зоне ожидания скапливались клиенты, т.к. работало всего 2 кассы и из 6 кредитных контролеров только двое. Начальник отдела продаж и обслуживания доп офиса Лебедева Светлана Юрьевна то и дело кричала на весь доп офис "Галия иди ка сюда, подождут клиенты.." Так же говорила остальным кредитным менеджерам "Завтра по ДБО проверять будут, давайте учите и смотрите там инструкции, клиенты подождут". Время ожидания по моему талону составило 24 минуты. Далее, я объяснила свою ситуацию клиентскому менеджеру, она созвонилась с кассой и пояснила мне: "Вы можете свои данные на бумажке оставить, заявление Ваше сегодня в кассе все равно не примут потому что конец рабочего дня скоро. Бланков у нас нет Вы можете сейчас "на подоконнике" написать на чистом листе в произвольной форме заявление но в любом случае только завтра его будут регистрировать а карта Ваша придет только через 2 недели". Я составила заявление и попросила его зарегистрировать и выдать мне его копию с отметкой Банка, на что мне менеджер ответила "нет у меня печати я всего лишь менеджер". Я подошла к Начальнику отдела продаж и обслуживания доп офиса Лебедевой С.Ю. но та начала кричать на весь доп офис "это не моя работа можете идти в кассу и ставить там все что угодно, я то тут причем. Ходят тут умные, делать больше нечего как только ваши заявления смотреть идите со своей картой на Революционную". Далее она еще начала с клиентским менеджером меня обсуждать во всеуслышание, совершенно забыв о своем телефоне и предстоящем тестировании! У меня возникает логичный вопрос: Где корпоративная этика Банка? Почему в рабочее время начальник д.о. "сидит в своем телефоне" а не обслуживает клиентов? Почему при таком кол-ве клиентов в банке, иные сотрудники занимаются не прямыми обязанностями а изучением ДБО с подготовкой к тестированию? Почему начальник д.о. "ОРЁТ" на весь д.о. - может еще и голубинную почту будет использовать? Почему мне как клиенту не распечатали бланк заявления? Почему меня как клиента не довели до конца в заданном мною вопросе а заставили писать рукописное заявление на "подоконнике"? Почему так медленно производится обслуживание клиентов (возмущенных клиентов в зале было тьма, мой визит в банк 01.03.2021 занял аж 40 минут)? Почему на мои вопросы по продуктам, сотрудники не могут внятно предоставить информацию - компетентность? Где клието-ориентированность Банка? Раньше Банк Уралсиб был реально в топ 10, на данный момент с каждым годом Банк УМИРАЕТ из-за таких сотрудников как руководитель доп офиса Универсальный в г. Уфа ул. Шафиева 11. Это не первый мой визит в д.о. и ситуация в этом д.о. не меняется совершенно! Примите меры уже в конце то концов, зачем топите такой БАНК наличием неквалифицированных сотрудников, которым наплевать на клиента и на сам БАНК?

Ответить

2021-02-11 в 13:52:31

0 0

Сотрудники горячей линии не компетентны, дают не достоверную информацию. Пришлось кататься по городу из одного отделения в другое....

Ответить

2020-12-11 в 16:00:42

0 0

Здравствуйте! Хочу написать претензию на кассира, т.к. при оплате дочери учебу, кассир не правильно указала ВУЗ. + Комиссию взяла больше, чем положено. С нашим ВУЗом заключен договор на 1% от суммы (БГУ). Деньги нужны срочно для оплаты учебы, поэтому отправили на прямую к получателям ден.средств (к ВУЗу , который был по ошибке кассира указан). Теперь кто мне вернет комиссию...

Ответить

Вчера в 12:18:28

1 0

У меня таллон А011. 21.03.2020 время 14.10 в отделении толпа народу, в т.ч. с маленькими детьми, пенсионеры. Всего 16 человек. Клиенты ждут в очереди от 30 мин и более. Персонал обслуживать не торопится, на замечания огрызается. Ушла, нет сил ждать и выслушивать хамство.

Арсланов Магдан Арсланович

Вчера в 15:03:47

0 0

Уважаемый УралСиб! Мною 15.05.2020 был осуществлен перевод на 10 000 руб. в банк Сбербанк. Из-за ошибочно указанных реквизитов, Сбербанк не мог зачислить первод на счет. Дополнительно сообщил, что 10 000 р по переводу от 15.05.2020 были возвращены отправителю (АО НКО «ЭЛЕКСНЕТ») платёжным поручением №12604 от 19.05.2020. Прошу зачислить возвращенную сумму 10 000 руб. на мой счет. Платежное поручение о возврате денежных средств во вложении. С уважением Арсланов Магдан Арсланович. -------- Пересылаемое сообщение Сбербанка-------- От кого: help@sberbank.ru Кому: magdan_arslanov@mail.ru Дата: Четверг, 21 мая 2020, 14:12 +05:00 Тема: Сбербанк. Ваше обращение было рассмотрено. Уважаемый Магдан Арсланович, Ваше обращение рассмотрено. Данные обращения: Обращение №200520-0218-542700 от 20.05.2020 Клиент: Магдан Арсланович А. Исполнитель: Власова Татьяна, специалист ПАО Сбербанк Причина обращения: Вы обратились в банк по вопросу розыска перевода. Проверка банка: Сообщаем, что с Вами не удалось связаться по указанному телефону. Поступление денежных средств в размере 10 000р от 15.05.2020 для зачисления на карту MIR3029 в расчетной системе ПАО Сбербанк не выявлено. Дополнительно сообщаем, что 10 000р по переводу от 18.05.2020 были возвращены отправителю (АО НКО «ЭЛЕКСНЕТ») платёжным поручением №12604 от 19.05.2020. Причина возврата: «по указанным реквизитам зачисление невозможно» (некорректно указано отчество получателя: «Арсланов Магдан Арсланов»). Решение: Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться к отправителю денежных средств. Платежное поручение о возврате денежных средств во вложении. С уважением, Власова Татьяна - Специалист ПАО Сбербанк

Арсланов Магдан Арсланович

2021-02-12 в 17:53:24

1 0

Здравствуйте! Не понял, зачем этот вопрос подняли сейчас. В обращении речь шла в мае 2020 года, а сейчас на дворе февраль 2021 г. Я давно связался с сотрудниками АО НКО "ЭЛЕКСНЕТ", и давно - сразу же после обращения - решил проблему. В АО НКО "ЭЛЕКСНЕТ" разыскали ошибочно переведенные деньги, и сразу вернули на мой счет. А до того, как сам взялся за решение проблемы, многократно обращался сотрудникам банка Уралсиб и в претензионную службу банка. Ноль внимания сотрудников банка на обращения абонентов-клиентов. Сотрудники отделения не компетентны при решении вопросов, а сотрудники претензионной службы обещали через месяц написать письмо-обращение в АО НКО "ЭЛЕКСНЕТ" с просьбой вернуть деньги.. Вот так и работают, наплевальски относясь к клиентам банка. Я уже постепенно завязываюсь с этим банком.

Ответить

2019-11-28 в 17:09:37

1 0

Пришла закрывать полис добровольного инвестиционного страхования жизни «верное решение». Специалисты абсолютно некомпетентны и не могу сделать этого уже 1,5 часа. Необходимо обучать специалистов, чтобы они могли отрывать и закрывать все необходимые продукты банка

Модератор

2019-11-29 в 07:14:57

0 0

Здравствуйте! Попробуйте оставить запись в книге жалоб, она регулярно должна проверяться.

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка УРАЛСИБ по адресу Республика Башкортостан, Уфа, улица Шафиева, 11 — телефоны и режим работы

Телефоны Банка УРАЛСИБ

8-800-250-57-57 Бесплатная горячая линия для частных лиц (для звонков из регионов)

+7-495-723-77-77 Бесплатная горячая линия для частных лиц (для звонков из Москвы)

+7-495-723-77-00 Единая справочная служба для бизнеса

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США 76.42-0.40

Евро 92.04-0.25

Торги ММВБ:

Доллар США 0.000.00

Евро 0.000.00

Курс валют в Банке УРАЛСИБ на сегодня

Нефть:

Баррель 65.56 $ 0.47

Конвертер валют

RUB
USD