Отделение Банка УРАЛСИБ по адресу Краснодарский край, Краснодар, Сормовская улица, 12к1 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от Банка УРАЛСИБ

Кредит

Кредит наличными на сумму до 3 000 000 рублей!

от 5,5% ставка
до 7 лет срок
до 3 000 000 рублей
Рефинансирование кредитов других банков от Банка УРАЛСИБ

Рефинанс

Рефинансирование кредита до 2 000 000 рублей!

от 5,5% ставка
до 7 лет срок
до 2 000 000 рублей
Кредитная карта 120 дней без процентов от Банка УРАЛСИБ

Кредитная карта

Кредитная карта 120 дней без процентов!

от 0 руб. обслуживание
до 120 дней без %
до 1 млн. рублей
Дебетовая карта Прибыль с двойной выгодой от Банка УРАЛСИБ

Дебетовая карта

Дебетовая карта «ПРИБЫЛЬ» с двойной выгодой!

до 9% на остаток
до 3% кэшбэк
от 0 руб. обслуживание
Расчетно-кассовое обслуживание от Банка УРАЛСИБ

Расчетный счет

Расчетный счет для любого бизнеса!

до 4% на остаток
от 5 минут открытие счета
от 0 руб. обслуживание

Отделение Банка УРАЛСИБ

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Банк УРАЛСИБ

Регион: Краснодарский край

Город: Краснодар

Адрес: Краснодарский край, Краснодар, Сормовская улица, 12к1

Телефон: 8 (800) 200-55-20, 8 (800) 700-77-16

Услуги в офисе Банка УРАЛСИБ:

  • Услуги для физических лиц
  • Зарплатный проект
  • Открытие депозитов
  • Работа с ценными бумагами
  • Выпуск кредитных карт
  • Система интернет клиент
  • Платежи и переводы
  • Выпуск дебетовых карт
  • Услуги страхования
  • Обслуживание юридических лиц
  • Обслуживание вкладов
  • Потребительское кредитование
  • Личный кабинет онлайн
  • Кредиты пенсионерам

Режим работы отделения Банка УРАЛСИБ

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 18:00
Вторникc 09:00 до 18:00
Средаc 09:00 до 18:00
Четвергc 09:00 до 18:00
Пятницаc 09:00 до 18:00
Субботаc 10:00 до 13:00

Адрес офиса Банка УРАЛСИБ на карте Краснодара

Банк УРАЛСИБ в Краснодаре, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит без обеспечения от 50 000 руб. до 1 000 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 11,9%
Кредит для бюджетников от 50 000 руб. до 1 000 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 15,9%
Кредит для клиентов банка от 35 000 руб. до 1 000 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 11,9%
Кредит для пенсионеров от 35 000 руб. до 500 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 14,5%
Рефинансирование кредитов от 35 000 руб. до 1 500 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 14,5%
Ипотека от 300 000 руб. до 50 000 000 руб. от 3 — до 30 лет от 8,90%
Автокредит от 20% первоночальный взнос от 13 — до 84 месяцев от 9,90%

Основные услуги Банка УРАЛСИБ в Краснодаре

  1. Онлайн заявка на кредит
  2. Личный кабинет онлайн
  3. Дистанционное обслуживание
  4. Потребительские займы
  5. Депозиты в иностранной валюте
  6. Хранение ценных бумаг
  7. Кредит наличными
  8. Депозиты в рублях
  9. Экспресс займ
  10. Сбережения
  11. Кредитные карты
  12. Зарплатная карта
  13. Ипотека
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Кредит для пенсионеров
  16. Ссуды, платежи и переводы
  17. Дебетовые карты
  18. Страхование всех видов

Ближайшие отделения

УРАЛСИБ банк Дополнительный офис Черемушкинский - 4.3 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 18:00
Вторникc 09:00 до 18:00
Средаc 09:00 до 18:00
Четвергc 09:00 до 18:00
Пятницаc 09:00 до 18:00
Субботаc 10:00 до 13:00

УРАЛСИБ банк Дополнительный офис № 1 - 5.9 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 18:00
Вторникc 09:00 до 18:00
Средаc 09:00 до 18:00
Четвергc 09:00 до 18:00
Пятницаc 09:00 до 18:00
Субботаc 10:00 до 13:00

УРАЛСИБ банк Дополнительный офис Карасунский

Оцените качество работы:

1 10

Отзывы об отделении Почта Банка по адресу — Краснодарский край, Краснодар, Сормовская улица, 12к1

2019-12-19 в 14:47:10

0 0

Добрый день! 18 декабря 2019 я обратилась в банк УРАЛСИБ по адресу: г. Краснодар ул. Сормовская Д.12/1 за получением банковской карты у которой закончился срок действия. Получив заранее смс оповещение, что карта готова. Простояв в очереди оказалось, что каким-то образом смс-оповещения приходят раньше чем банковские карты! Сотрудник предложила мне прийти в любое время на следующий день. Придя на следующий день и снова отстояв очередь сотрудник ответила мне, что программа по выдаче банковских карт работает с перерывом с 14.00 до 15.00. И в этот промежуток времени они карты не выдают. Я задала вопрос сотруднику почему данной информации нет в информационном доступе или почему вчера мне об этом она не сказала (а я удачно попала два дня подряд на одну и ту же сотрудницу) . На мою просьбу пригласить руководителя, сотрудники пояснили, что его нет на месте. Книги отзывов и предложений в клиентском зале тоже не было. Попытаю свое счастье в третий раз, если не получится, закрою счет.

Ответить

2019-11-27 в 18:15:05

0 0

Два раза приходила в отделение на получение карты. Потратив каждый раз времени более 30 минут при отсутствии посетителей не смогла получить услугу. Администратор постоянно переводит талон на разных сотрудников. Посетителей нет- талон не обрабатывается .27.11.19 в 10:38 .администратор хамка. Контактный номер руководителя на столе не функционирует-нет дозвона. Придется отказываться от карты

Модератор

2019-11-29 в 07:14:20

0 0

Здравствуйте. Нам жаль, что вы разочаровались в банке, по которому наш неофициальный сайт предоставляет справочную информацию.

Ответить

2019-11-27 в 18:14:52

0 0

Два раза приходила в отделение на получение карты. Потратив каждый раз времени более 30 минут при отсутствии посетителей не смогла получить услугу. Администратор постоянно переводит талон на разных сотрудников. Посетителей нет- талон не обрабатывается .27.11.19 в 10:38 .администратор хамка. Контактный номер руководителя на столе не функционирует-нет дозвона. Придется отказываться от карты

Ответить

2019-07-02 в 11:44:22

0 0

Банк УРАЛСИБ в лице отделения находящегося по ул. Сормовская, 12к1 не в состоянии осуществить перевыпуск карты уже месяц (перевыпуск осуществляется за две недели)!!! Ни в отделении, ни в горячей линии не знают как проконтролировать этот процесс, Сотрудник с добавочным номером 0606845 вообще не берет трубку. Поражает ужасающая неквалифицированность сотрудников в этом вопросе!!! Сделайте мне пожалуйста мою карту!!!

Ответить

2019-04-02 в 18:33:24

0 0

02 апреля 2019 я обратилась в банк УРАЛСИБ по адресу: г. Краснодар ул. Сормовская Д.12/1 за получением банковской карты у которой закончился срок действия в марте 2019, в офис банка получила талон в 17:25, отстояв очередь сотрудник Воробьева Анна ответила мне, что программа по выдаче банковских карт работает до 17-00 и выдать карту они мне не смогут ( я была не одна ещё за картами в очереди находилось два клиента), я задала вопрос сотруднику почему данной информации нет в информационном доступе и в клиентском зале, Анна пояснила, что устно они предупреждают своих клиентов и я могу позвонить в офис и попросить оставить мне выдачу мою карту для выдачи после 17-00, только как так получаеться, если я попрошу заранее о выдаче карты после 17-00, они смогут наладить программу и выдать её после 17-00. На мою просьбу пригласить руководителя, сотрудники пояснили, что его уже нет. Книги отзывов и предложений в клиентском зале тоже не было ( что не удивительно), уважаемый руководитель данного офиса господин Обухов, неужели вы не в силах наладить работу своих сотрудников, чтобы клиенты от вас уходили довольные.

Ответить

2019-01-21 в 18:31:30

1 0

Добрый день! Являюсь клиентом банка Уралсиб, имею счет физического лица и коммерческий счет в данном банке и так же решил подключить услугу торговый эквайринг. Приобрел терминал на собственные средства и стал обслуживаться в банке Уралсиб, о чем уже тысячу раз пожалел. Обслуживаюсь в г. Краснодар, ул. Сормовская 12, возмущает бездействие и безразличие сотрудников данного офиса, которые в процессе разговора могут себе позволить повысить голос и бросить трубку. Суть проблемы: 17.01.2019 года по моему терминалу с номером 47420107 прошла оплата в размере 150 000 тысяч рублей, через несколько часов терминал заблокировали, при звонке на горячую линию в службу поддержки по 8 (800) 250-77-82, мне сообщили, что они к блокировке не имеют никакого отношения, что терминал заблокировал банк. Вместе с сотрудником службы поддержи было составлено обращение в банк, мне сообщили, что в ближайшее время с вами свяжется ответственный менеджер. По прошествии 4 часов со мной естественно никто не связался. После повторного звонка в службу поддержки мне сообщили номер ответственного менеджера и посоветовали позвонить ей лично 8-(861)-231-75-93 Козбаненко Вера Николаевна. Данный сотрудник не знала в чем причина и пообещала перезвонить как все уточнит, естественно в этот день никто не перезвонил. На следующий день 18.01.2019 года, снова мой звонок в банк, Вера Николаевна говорит, что моя проблема решается, но, когда будет решена она не знает, и кем решается, она тоже не знает, на просьбу соединить с начальником или управляющим для более компетентного разъяснения ситуации, данный сотрудник начинает повышать голос и в конце вообще бросает трубку. Ближе к обеду, Вера Николаевна связывается с моим бухгалтером и сообщает необходимые документы, которые мы должны предоставить в банк для службы безопасности, документы были предоставлены, с нами связался сотрудник службы безопасности и сказал, что вопросов к нам нет и терминал будет разблокирован. До конца рабочего дня 18.01.2019 года терминал не был разблокирован, в субботу и воскресенье естественно тоже никто этим не занимался. Сегодня 21.01.2019 года при нашем звонке в 10-43 в отделение банка, все той же Вере Николаевне, она нам сообщает, что перезвонить в течении 30-40 минут и даст информацию по терминалу, сейчас время почти 15-35, но сотрудник нам так и не перезвонил, что еще раз подтверждает безразличие сотрудников банка к проблемам своих клиентов. Мы уже 5 дней не можем работать, большая часть наших покупателей просто разворачивается и уходит узнав, что нет оплаты картой. На все наши просьбы и звонки решить проблему быстрее со стороны сотрудников банка безразличие, нашей вины в данной ситуации нет, причина блокировки - «Службе безопасности не понравилась проводимая сумма платежа», мы оперативно предоставили все необходимые подтверждающие документы по данной операции, почему из-за Ваших сотрудников мы 5 дней не можем работать? Уже огромное желание, расторгнуть договор с Вашим банком, и впредь обходить Ваше учреждение стороной. Неужели нет никакой управы на данное отделение??? При звонке на горячую линию банка УралСиб, меня заверили, что сегодня 21.01.2019 года терминал будет разблокирован, но снова ОБМАН, терминал не работает. Кто несет ответственность за данную ситуации и кто возместит наши убытки?????. Впервые сталкиваюсь с таким беспределом со стороны сотрудников банка. Нигде нет информации о законности действий сотрудников банка в моей ситуации и сроков решения этой проблемы.

Ответить

2019-01-18 в 10:04:17

1 0

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднике банка находящегося в г. Краснодар, по ул. Сормовская 12к1. Сотрудник Вера Николаевна ( к сожалению фамилия неизвестна), в процессе решения нашей проблемы, точнее видимо изображения решения проблемы (т.к. она не знает кто занимается решением и когда вопрос будет решен) по телефону бросает трубку на середине разговора и повышает голос. На мою просьбу соединить меня непосредственно с человеком кто занимается моим вопросом, она отвечает, что вопрос решается, но кем решается она не знает...…. На просьбу соединить со старшим смены, тоже отказ. Управляющий на месте отсутствует со слов сотрудника и когда будет неизвестно. Получается менеджеры творят, что хотят, как хотят разговаривают с клиентами и остаются безнаказанными. Прошу принять меры. Телефонный разговор был сегодня 18.01.2019 года в 09-10 часов. После моего повторного звонка в отделение который был совершен в 09-26 утра, меня соединили с сотрудником, которая сказала, что она начальник отдела, но к сожалению не представилась и не сказала какого отдела. И вместо того, чтобы разобраться в ситуации начала говорить, что сидит с Верой Николаевной в одном зале и не слышала, чтобы та повышала голос и бросала трубку. Когда будет вопрос решен, она тоже не знает, как будет решен с Вами свяжутся. На вопрос когда будет управляющий банка на месте она тоже сказала, что не знает.

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка УРАЛСИБ по адресу Краснодарский край, Краснодар, Сормовская улица, 12к1 — телефоны и режим работы, 325 УРАЛСИБ банк Дополнительный офис Карасунский

Телефоны Банка УРАЛСИБ

8-800-250-57-57 Бесплатная горячая линия для частных лиц (для звонков из регионов)

+7-495-723-77-77 Бесплатная горячая линия для частных лиц (для звонков из Москвы)

+7-495-723-77-00 Единая справочная служба для бизнеса

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Банке УРАЛСИБ на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD